Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРазъяснения к новому закону о страховании ответственности перевозчиков


Первый канал, 27 декабря 2012 г.

В России с нового года вступают в силу новые правила перевозки пассажиров
1286 просмотров

С каждого билета перевозчики - речь идёт о разных видах транспорта, от маршрутных такси до морских судов - будут платить деньги страховой компании. Сообщается, что на стоимости проездных документов это не отразится. Важная деталь: выплаты компенсаций начнутся не сразу, будет ещё переходный период.

Резкое торможение автобуса для Юлии Хорава закончилось переломом ноги со смещением. Только две операции обошлись ей в 100 тысяч рублей, но эти деньги ей так никто и не возместил.

Перевозчик не был застрахован, а значит получить компенсацию Юлия могла только по суду. Но она, как и многие из нас, побоялась судебной волокиты и так и осталась ни с чем.

«Как правило такое возмещение происходит исключительно на основании судебных решений, потому что в добровольном порядке пассажирам если и выплачивают, то выплачивают на самом деле копейки, а далеко не каждый человек готов пойти в суд, чтобы отстаивать свои права, чтобы получить 10-12-15 тысяч», - говорит президент национального Союза страховщиков ответственности Андрей Юрьев.

Теперь ситуация поменялась - с нового года любой пассажир общественного транспорта будет автоматически застрахован на приличную сумму. Её максимальный размер на любом виде транспорта - 2 миллиона 25 тысяч рублей. Это в случае смерти пассажира. Перелом ноги, к примеру, - 240 тысяч рублей, сотрясение мозга - 60 тысяч, повреждение внутренних органов - 100, травматический шок - 200, потеря беременности - миллион. Расписаны даже ушибы. Если травм несколько - они суммируются. Отдельно вред имуществу, а также инвалидность.

«Это также фиксируется, и потерпевший вправе требовать у страховой компании перерасчета страховой суммы. При этом страхования компания вправе за свои деньги отправить на судмедэкспертизу потерпевшего для подтверждения причинно-следственной связи и ухудшения здоровья», - объясняет заместитель директора Департамента экономики и финансов Министерства транспорта России Николай Галимов.

Новый закон о страховании на транспорте уравнивает наконец всех пассажиров, не зависимо от возраста, пола и работоспособности.

Отдельная история - это метро и такси. В метрополитене своя система страхования, но выплаты здесь должны быть не меньше, чем на других видах транспорта. А вот пассажиры такси защищены только обыкновенным полисом ОСАГО, который должен быть у любого водителя, но здесь выплаты гораздо меньше - за вред здоровью максимум 400 тысяч на всех пассажиров. А вот самый опасный по статистике вид транспорта - маршрутное такси защищено теперь максимально. Нужно только не забывать брать билетик у водителя - может пригодиться.

«Поскольку у нас билет является подтверждением самого факта перевозки, когда мы приходим в такси и берем билет, мы видим набор цифр, который уникален для каждого билета. Поэтому определить по билету, когда что произошло в транспортной организации, не составит никакого труда», - объясняет заместитель директора Департамента экономики и финансов Министерства транспорта России Николай Галимов.

Первый, к кому должен обратиться пассажир в случае аварии, это водитель. Его обязанность сообщить о ЧП диспетчеру, вызвать скорую и ГИБДД. У водителя же можно уточнить и координаты страховой компании, которая будет платить за лечение. Эта информация должна быть на сайте перевозчика. Сроки обращения за денежными выплатами законом не ограничены. Из документов обязательны только два - заявление пострадавшего и медицинская справка с точным диагнозом. Если есть билет - хорошо, но доказывать страховщикам ничего не нужно, если у них есть сомнения - они сами будут перепроверять факты.

Если перевозчик не застрахован, то за травмы пассажиров он будет платить из своего бюджета по тем же тарифам, что и страховая компания. А если отказывается, то нужно жаловаться службу транспортного надзора. За отсутствие страховки можно даже потерять лицензию. Но сначала заплатить по счетам пассажира.

Александр ЛЯКИН, Дирекция информационных программ


  Вся пресса за 27 декабря 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт